Авиакомпания Air Austral и Air Madagascar: управление возвращаются к малагасийцы.

Соглашение о партнерстве в 2017 года должно было вернуть Air Madagascar. Партнерство отмеченный с большой помпой между двумя компаниями в 2017, в конечном итоге закончился почти подружеским разводом.

Расторжение договора о партнерстве и соглашения о партнерстве между двумя компаниями являются действительными. Недавно было подписано соглашение между Республикой Мадагаскар и компанией Air Austral Invest (AAI), представленными соответственно министром экономики и финансов и министром транспорта,туризма и метеорологии с одной стороны  и Мариехосефом Мале с другой в качестве законного представителя AAI и в присутствии соответствующих генеральных директоров малагасийской компании и Национального Фонда социального обеспечения (CNaPS).

В этом меморандуме о взаимопонимании упоминается "передача 123 866 266 акций, представляющих около 43,78% уставного капитала  Air Madagascar», принадлежащих ААI в пользу CNAPS и 420 981 акций представляющих 6,79% акций "Air Austral", принадлежащих CNAPS, в пользу Air Austral в рамках сокращения капитала". В рамках этого соглашения руководители компании "Air Madagascar" намерены вернуть компанию в гонку с новыми стратегиями реструктуризации группы, возобновления переговоров с авиастроителями, такими как Airbus и Boeing или пересмотра всех контрактов заключенных до этого неудачного партнерства.

"Пришло время для персонала "Air Madagascar" взять свое будущее в свои руки. Набор и изменение статуса которые будут сделаны в ближайшие недели, означают открытие компании в другие горизонты», - говорит один из руководителей переговоров по соглашению. Переговоры о расторжение контракт начались в конце прошлого года и завершились только через шесть месяцев. В то время отношения между двумя партнерами были свинцом в крыле.

Ошибки. "После наблюдения никаких положительных моментов в этом партнерстве не было. Обе стороны не выполнили свои соответствующие обязательства. Чтобы возродить вновь этот авиакомпания, приказ ясен. Рекапитализация становится императивом и Air Аustral с трудом поспевает за ней. Переговоры будут идти в направлении разбавления Air Austral или окончательного выхода этой компании из акций Air Madagascarz. Таким образом, мы сможем рассмотреть вопрос о разработке новых стратегий для возрождения национальной компании», - заявил в то время министр транспорта Джоэль Рандриамандранту.

Составленная путевка в Париже между Мари-Жозефом Мале, генеральным директором Air Austral, и Ролланом Бесуа Разафимахару, генеральным директором Air Madagascar, в то время четко оговаривала погашение обязательств мадагаскарского государства в размере восьмидесяти восьми миллионов долларов против взноса в размере сорока миллионов долларов для Air Austral. Но Air Austral ставший акционером на 49%, все равно должен был принести тридцать пять миллионов долларов. Она отдала пятнадцать миллионов долларов, не желая оплачивать запланированный остаток. Этого было достаточно чтобы поставить Мадагаскаркую авиякомпания в Красную.

Вывод "Аir Austral" позволит "Аir Madagascar" разработать новый бизнес-план по борьбе с коронавирус в очень краткосрочной перспективе и еще один план после коронавирус для новых воздушных маршрутов с новыми партнерами. Таким образом, для того чтобы выбраться из этой пропасти в которой она погрязла, у национальной компании нет другого выбора кроме как открыть для потенциальных многочисленных партнерств.

Для повышения удобства сайта мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения