План спасения Авиакомпании Мадагаскара - возможные решения.

Поскольку бизнес-план восстановления мадагаскарского авиакомпания затягивается, есть добровольцы которые выдвигают предложения чтобы спасти его от краха. Всего один самолет  остался  от этого  авиакомпанию.

16 августа будет , исторической датой для  Air Madagascar? Состоится общее собрание его правления. В дополнение к обычной повестке дня такого совещания, как утверждение отчетов о прибылях и убытках за финансовый год, закончившийся 31 марта 2020 года, и доклад внешнего Ревизора, многие ожидают дальнейших предложений по итогам этого совещания. Как например, имена кандидатов на пост генерального директора Air Madagascar, незанятые в течение нескольких месяцев после отставки Бесу Разафимахару в октябре 2019. Для представления на рассмотрение Совета министров. 

Другие хотели бы узнать больше о бизнес-плане стимулирования, разработка которого была поручена фирме Bearing Point. » С дорогостоящими счетами", по словам профсоюзных активистов, оспаривающих возможную техническую безработицу части персонала или значительное снижение заработной платы в случае сохранения. Ограничительная мера, предусмотренная на время Главным управлением. Но которая не была применена, если не прекращена, из-за сильного неопределенности  персонала, связанного с этим массовым сжатием.

В ожидании, когда все будет приведено в порядок в этом тупике который кажется без выходно, начинают быть услышанным. Как у бывших руководителей национальной авиакомпании, с которым у них братская привязанность. Air Madagascar был одной из самых успешных групп по диверсификации своей деятельности. Кроме своего основного призвания - воздушного транспорта,  группа предлагалает и другие услуги как катеринг, магазин беспошлинной торговли, страховка, гостиничное управление и туристическое агентство.

Эта конфигурация поставляется с такой простотой что кажется что ее легко перерисовать. Но его реализация по-прежнему зависит от эффективного оживления туризма, приостановленного полным открытием границ.

В этих условиях специалисты гражданской авиации предлагают два варианта. "С одной стороны, финансовые руки государства, такие как Sonapar, Ny Havana, Fiaro, Aro, принимают участие в некоторых операциях перефинансирования. А с другой стороны, что у Царадии имеет своя воздушная транспортная грамота», т. к. по их словам, "долги" Air-Мадагаскара "достигают такой доли, что придется сначала пройти с Tsaradia и вести переговоры с кредиторами "Air Madagascar".

Для повышения удобства сайта мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения